Папа может » Развитие ребенка » Не о семье но полезно знать

Виды рекламы и их реализация.

 

Посмотрите вокруг себя - вас всюду окружает реклама. Вы видите её на экранах телевизоров, слышите по радио, постоянно встречаете во всех общественных местах, на улице.  Вся полиграфическая продукция – тоже, зачастую, рекламный материал.

Реклама может быть коммерческой и социальной. Цель коммерческой рекламы – получить прибыль от рекламируемого товара. Социальная направлена на популяризацию, достижение общественно–полезных и благотворительных целей

Нельзя не вспомнить и о политической рекламе. Ведь наши города пестрят плакатами разных политических деятелей.

Основные функции рекламы – это информирование о товарах и брендах, формирование их имиджа. Убеждать людей, стимулировать их к действию – это тоже задача рекламы. Правильно, грамотно построенные и реализованные маркетинговые технологии вполне справляются с этими задачами. Хорошо составленная компания выполняет все эти функции в ненавязчивой форме. Она сначала создаёт интерес, а потом подталкивает к действию купить тот или иной товар или воспользоваться услугой.

Существует огромное количество носителей рекламы, так, например, внешняя реклама в Полтаве представлена плакатами, биллбордами, ситилайтами, рекламой на транспортных средствах.

Она тесно переплетается с полиграфическими услугами.  Ведь её реализация и внедрение – это в основном продукт их сотрудничества.

Один из популярнейших видов рекламы – это размещение обьявлений в СМИ. Маркетологи грамотно составляют время выхода той или иной рекламы, с расчётом, чтобы она дошла до нужной целевой аудитории. Так, в передачах о спорте рекламируют спортивные товары, в сериалах – продукты, косметику, товары для дома - именно то, что может заинтересовать женскую аудиторию. В СМИ она представлена на региональных каналах, а также блоками во время перерыва на центральных национальных каналах.

Всё больше и чаще мы сталкиваемся с рекламой в интернете. Реклама на карте, в блогах, контекстная, баннера, и даже продающие тексты и текстовые блоки – вот широкий спектр её реализации в сети.

Созданием рекламы занимаются рекламные агентства. Их деятельность нельзя назвать узкопрофильной. Это команды профессионалов, которые сначала придумывают основную концепцию для рекламируемого товара или услуги. Пишут тексты, слоганы, а в дальнейшем занимаются её полной реализацией, с учётом всех правил маркетинга. Главное сделать её интересной и креативной. Мы ведь все хотим, прежде всего, видеть качественную рекламу. 

 

Смотрите на видео: пример креативной рекламы клиники пластической хирургии.

Категория: Не о семье но полезно знать | Добавил: Udachniy (27.04.2015)
Просмотров: 466

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Добавление комментариев для пользователей сети ВКонтакте через форму ниже:

Форма входа

Давай дружить. Подпишись и получай все новые публикации в любимых соц. сетях:

Подписаться на новости в Фейсбуке
смотрите нас в ЖЖ
Читай твиты от папы
группа "Папа может" в одноклассниках
Группа "Папа может" в ВКонтакте



Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0