Папа может » Развитие ребенка » Не о семье но полезно знать |
Ограничения в кино
![]() .
В кинематографе существуют определенные правила. И первое гласит о том, что нужно именно показывать, а не рассказывать. А что же делать, если основной сюжет кинофильма это внутренняя борьба героя? Ответом может служить рассказ другому персонажу о проблемах, но прежде всего необходимо придерживаться первому правилу. Книга делается интересной из-за возникновения разнообразных мыслей в голове у персонажа. И именно поэтому основная и главная черта выбора книги для экранизации является изменение и конфликт персонажа. Писатели в своих произведениях без проблем используют все шесть органов чувств: зрение, запах, слух, вкус, осязание, ну и, конечно, шестое чувство, с помощью чего узнается, какие чувства и мысли применяют другие персонажи. А вот у сценаристов, наоборот, строгие рамки в этом деле — им подвластно лишь зрение и слух. Поэтому, если в рассказе описываются внутриненние глубокие переживания героя, то в сценарии отобразить такое практически невозможно. В кинематографе существуют ограничения на все, что можно услышать и увидеть. В связи с таким положением сценаристы «награждаются» сложной работой: пытаться сотворить почти невозможное, обыграть момент, где, например, запах играет главную роль. Вот как изобразить чувство женщины, которая машет рукой у носа, разгоняя запах. Многие подумают о вони, ну а как быть, если герой одет в идеально чистенький костюм, абсолютно без неприятных признаков? Может помочь подсказка в виде бродяги, стоящим рядом — источник такого противного запаха. А как показать приятный аромат? Выручает сцена, отображающее событие, которое произошло до. Запах нельзя разглядеть, однако если включить визуальные подсказки, то откроется момент, где персонаж среагирует на определенный аромат. Другая проблема — изображение вкуса. Как зритель будет понимать? Здесь тоже покажется лишь реакция героев. Примером может служить ужин, где мужчина подавился едой или же наспех прячет остатки, чтобы повар не увидел — это изображает не очень вкусную или просто плохую еду, но что именно с ней неизвестно. Такие сцены слабо воздействуют в фильмах. «Шестое чувство» — самый лучший инструмент писателя, которым сценарист пользоваться не может. В рассказах всегда известно, о чем размышляет, что испытывает, что вспоминается персонажу, и что им движет. Существуют такие произведения, где больше присутствуют мысли героя, чем внешний мир. Без шестого чувства в киноленте зритель будет наблюдать всего лишь обычный диалог. Звук и картинка — это те вещи, которые присуще сценариям, а умение читать мысли — только писателям. Вот теперь все расставлено по полочкам и значительно понятно, почему так часто из бесцелеров создают плохие
Смотрите на видео: чиновники приняли закон о возрастном ограничении в кино по специальной маркировке. | |
Просмотров: 1092 | Комментарии: 1
|
Всего комментариев: 0 | |
Добавление комментариев для пользователей сети ВКонтакте через форму ниже: