Папа может » Развитие ребенка » Не о семье но полезно знать

Как заказать фирменный календарь?

 

Именно фирменные календари являются одними из наиболее популярных среди полиграфической продукции, поскольку с одной стороны они позволяют проводить эффективную рекламу, с другой – делают ее неназойливой. И это в наш век повсеместного распространения рекламной информации и отвращения к ней со стороны большинства людей является крайне важным моментом.

Календарь – это универсальное решение для проведения любой рекламной кампании, поскольку календарем пользуются все без исключения люди. Поэтому вне зависимости от того, какой является ваша целевая аудитория, под нее всегда можно разработать подходящий по формату, виду, оформлению и прочим параметрам календарь. Если вы хотите заказать печать календарей или печать полиграфии обратитесьв компанию "Копировальня"

К сожалению, многие бизнесмены, планируя рекламу собственных товаров или услуг, не знают, как заказать календарь, поэтому заказывают их совершенно не в том формате, виде или без учета целого ряда тонкостей. Как следствие, метод приносит куда меньшую отдачу, чем мог бы, если бы все было сделано правильно.

Дело в том, что сотни и даже тысячи компаний, работающих в одном и том же городе, выпускают свои календари с логотипами, оформленные в фирменном стиле, с контактными данными и прочей рекламной информацией. Но ни один человек не пользуется даже 5-10 календарями. Как правило, достаточно оказывается всего одного, в крайнем случае, двух-трех календарей.

Поэтому очень важно знать, как заказать фирменный календарь с логотипом, в каком виде, и как использовать этот рекламный инструмент для получения наибольшего эффекта: повышения узнаваемости бренда, репутации и привлечения новых клиентов к своим товарам или услугам.

Важно обратиться для заказа фирменных календарей к специалистам своего дела, которые сделают либо крайне удобный календарь, либо адаптированный под нужды конкретной аудитории. Например, на календарях могут указываться даты профессиональных праздников, важных для целевой аудитории дат (например, крайние сроки сдачи отчетности по налогам для бухгалтеров).

У календаря должно быть какое-то преимущество перед сотней похожих решений только от других компаний. К тому же не следует пытаться раздать календари как можно большему количеству людей, поскольку в таком случае затраты окажутся слишком высокими, а отдача - низкой. Лучше выделить строго целевую аудиторию, и именно в этой среде работать над повышением узнаваемости и репутации. А вот с целью привлечения новых клиентов лучше использовать более дешевые листовки с уникальным торговым предложением. 

Копировальный центр "Копировальня" специализируется на услугах копи-центра ,а так же занимается производством полиграфической продукции, вы сможете заказать, печать чертежей, распечатать документы, отсканировать,сброшюровать и сделать ксерокопию.

Категория: Не о семье но полезно знать | Добавил: Udachniy (14.07.2015)
Просмотров: 868

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Добавление комментариев для пользователей сети ВКонтакте через форму ниже:

Форма входа

Давай дружить. Подпишись и получай все новые публикации в любимых соц. сетях:

Подписаться на новости в Фейсбуке
смотрите нас в ЖЖ
Читай твиты от папы
группа "Папа может" в одноклассниках
Группа "Папа может" в ВКонтакте



Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0