|
![]()
Каждому отцу хочется, чтобы его ребенок был в чем-то талантлив. Да что тут говорить! Каждый папа так и считает, и это правильно! Нет глупых и некрасивых детей. Главное увидеть, разглядеть его способность. Вот несколько советов, которые выявлены в ходе наблюдения за детьми. - Если есть возможность, лучше посидеть дома с ребенком хотя бы до 3-х лет, таким образом уделить ребенку столько времени, чтобы можно было понаблюдать за ним и разглядеть к чему тяготеет Ваш малыш. - По чаще занимать ребенка развивающими играми, но не перегибать палку. С малышом надо играть а не учить. Быть рядом с ним, не обязательно играть вместе, он сам прекрасно это делает. Дать возможность самому выбрать вид деятельности. Тогда точно можно заметить, что ему нравиться делать. - Можно попробовать разглядеть его характер, хотя иногда это бывает трудно: активный ребенок или пассивный, разговорчивый или нет, веселый или грустный. Это поможет отнести малыша к тому или иному темпераменту: холерик ( очень активный, нетерпеливый, затруднено переключение внимания, не усидчивый, но настойчив ), сангвиник ( активный и уравновешенный, чувствительный, находчивый, быстро говорит и включается в работу и легко сходиться с людьми, но бывает хватается за все дела сразу ), флегматик ( энергичный и работоспособный, но в то же время обидчив и чувствителен, доводит дело до конца, терпелив, но трудно сходится с людьми ), меланхолик ( спокоен, обидчив, робок, быстро утомляется, но очень добр и чувствителен ). Однако нужно знать, что чистые типы темперамента редко встречаются в природе, обычно какой-то из них просто преобладает. Нужно чаще общаться с ребенком, приглядываться к нему, уметь разговаривать и слушать и тогда он раскроет все свои положительные черты характера и можно будет понять в какой области его способности. Дети с рождения разносторонне развиты, в наше время нужно больше уделять им внимания.
Ток-шоу Открытый формат. Обсуждаем развитие талантов у ребенка. Часть 1.
Продолжение передачи "Открытый формат". Обсуждаем развитие талантов у ребенка. Часть 2. |
|
Всего комментариев: 0 | |
Добавление комментариев для пользователей сети ВКонтакте через форму ниже: